Мониторинг объективности - систематическое отслеживание процессов, результатов, других характеристик образовательной системы для выявления соответствия или не соответствия её развития и функционирования заданным целям МАОО СОШ №5.
1. Документы об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников).
2. Документы об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию.
3. Документы принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО
4. Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников
5. График выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций.
6. Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников
7. Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей.
8. Информационная (аналитическая) справка о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.
9. Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются.
10. Информационная (аналитическая) справка о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.
11. Плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации.
12. Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в ОО.
13. Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации.
14. Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (глубина 3 года).
15. Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование и др.).
16. Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.