Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Объективность школы

Мониторинг объективности  - систематическое отслеживание процессов, результатов, других характеристик образовательной системы для выявления соответствия или не соответствия её развития и функционирования заданным целям МАОО СОШ №5.

1.     Документы об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников).

2.     Документы об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию.

3.     Документы принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО

4.     Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки  качества образования и олимпиад школьников

5.     График выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций.

6.     Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников

7.     Отсутствие ситуации  конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей.

8.     Информационная (аналитическая) справка о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.

9.     Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются.

10. Информационная (аналитическая) справка о результатах  процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.

11. Плана мероприятий по повышению объективности  оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации.

12. Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в ОО.

13. Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации.

14. Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (глубина 3 года).

15. Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование и др.).

16. Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.